Как оперативно сообщить о нарушении в финансовой организации
Банк России запустил новый цифровой сервис для граждан, столкнувшихся с недобросовестными действиями финансовых организаций. С его помощью можно подать жалобу на банк, микрофинансовую организацию, страховую компанию, управляющую компанию, брокера, негосударственный пенсионный фонд или финансовый маркетплейс.
Сервис будет полезен, если, например, банк или МФО навязали ненужные финансовые услуги, страховщик отказался оформить ОСАГО или брокер не позволил вывести деньги.
Для подачи жалобы необходимо авторизоваться на портале Госуслуг. При этом не требуется предоставлять документы или другие доказательства нарушений, но и ответ на жалобу не предусмотрен.
Если поступит большое количество похожих жалоб, Банк России проведёт проверку организации и накажет нарушителя. В случае выявления нелегальной деятельности — работы компании без лицензии — информация будет передана в полицию и прокуратуру, а сайт компании будет заблокирован.
Однако, если вы хотите, чтобы ситуация была рассмотрена индивидуально, и ожидаете ответа, необходимо подать жалобу через интернет-приёмную Банка России.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев